]

1.Кто к нам может обратиться?

В дом-интернат для престарелых и инвалидов принимаются престарелые граждане (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет) и инвалиды I и II групп старше 18 лет, нуждающихся по состоянию здоровья в бытовом, медицинском обслуживании, уходе и не имеющие трудоспособных детей или родителей, обязанных по закону содержать их.

2.Какие документы необходимы для зачисления в дом-интернат?

Индивидуальная программа предоставления услуг, паспорт, медицинская карта, заверенная руководителем медицинской организации и выписка из истории болезни стационарного больного, если гражданин находится на стационарном лечении в медицинской организации; результаты анализов на микрофлору, яйца гельминтов, сифилис, вирусные гепатиты В и С, дифтерию с указанием даты и серии. Лица, перенесшие в прошлом туберкулез, дополнительно предоставляют результаты трехкратного анализа мокроты на наличие микобактерий туберкулеза. При наличии положительных результатов вышеуказанных анализов дополнительно представляется заключение соответствующих специалистов (инфекционистов, дерматовенерологов, фтизиатров); справка о профилактических прививках; удостоверение, подтверждающее социальный статус гражданина в соответствии с законодательством (наличие инвалидности); документы, подтверждающие доход получателя и членов его семьи (при наличии) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг, а также документы о принадлежащем ему (им)имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

  • 3.Куда обратиться для получения направления в дом-интернат?

Чтобы оформить человека в дом-интернат, обратитесь с письменным заявлением в органы опеки и попечительства о том, что вы собираетесь поместить опекаемое лицо в социальное учреждение. Если оформлять инвалида некому, он может самостоятельно позвонить в соцзащиту и вызвать уполномоченного представителя, который возьмет всю официальную часть на себя.

249096, Калужская область, г.Малоярославец, пл.Ленина, д.3а

Отдел опеки и попечительства администрации МР «Малоярославецкий район»

Тел.: 8(48431) 2-31-33

 

4.Какие документы необходимы для получения индивидуальной программы?

Для получения индивидуальной программы потребуется подготовить определенный пакет документов (см. ниже). Если инвалид не может самостоятельно передвигаться, представитель отдела социальной защиты населения обязан оказать содействие в сборе необходимых документов.

Документы, необходимы для оформления индивидуальной программы

1.Заявление гражданина в свободной форме о помещении в дом-интернат.

2.Паспорт - копия.

3.Медицинская карта с подробными заключениями врачей-специалистов, заверенная печатью лечебного учреждения, имеющая дату.

4.Акт материально-бытового обследования, заверенный руководителем управления или учреждения с подробным описанием жизненной ситуации (условия проживания, сведения о родственниках, способность к самообслуживанию, необходимость постороннего ухода и пр.).

5.Сведения о родственниках (родители, дети).

6.Страховое пенсионное свидетельство - копия.

7.Справка о размере пенсии.

8.Полис обязательного медицинского страхования - копия.

9.Выписка из амбулаторной медицинской карты или из истории болезни (при наличии).

10.Индивидуальная программа реабилитации инвалида – копия.

11.Справка медико-социальной экспертизы - копия.

12.Удостоверение Ветерана Войны, труда и др. – копия

5.Почему могут отказать в направлении в учреждении?

  • Психические заболевания, за исключением неврозов;
  • Активная форма туберкулёза, заразные заболевания кожи и волос;
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Онкологические заболевания 2-й и 4-й степени;
  • Венерические заболевания.